FAQ

Как осуществляется доставка? Мы доставляем заказ до терминала транспортной компании (Деловые линии, Байкал-сервис, СДЭК, ПЭК) для отправки в Ваш город до терминала или до указанного Вами адреса.

Как происходит оплата? Оплата происходит после оформления заказа менеджером, наличным в кассу с предоставлением чека в офисе Москвы или безналичным способом по выставленному счету.

Можно ли увидеть ткани или фурнитуру вживую перед заказом? Да, все образцы тканей и фурнитуры представлены в наших шоурумах.

Предоставляем ли мы купоны для пошива образцов изделий, цветовые карты, образцы фурнитуры и пряжи? При необходимости мы предоставляем цветовые карты тканей, образцы фурнитуры и пряжи бесплатно. Купоны для пошива образцов Ваших изделий также предоставляются, но за отдельную стоимость.

Возможна ли доставка в другие страны? Да, возможна доставка по всему миру. Более подробную информацию уточняйте у менеджеров.

Как оформить заказ? Для оформления заказа нужно пройти регистрацию и добавить интересующие Вас артикулы в Избранное, либо оставить заявку для обратного звонка.

Нужно ли регистрироваться на сайте, чтобы сделать заказ? Не обязательно. Вы можете оставить заявку и менеджер позвонит вам и ответит на все вопросы. Регистрация позволяет вам получить доступ к определённым группам артикулов. А так же, у Вас будет доступ к личному кабинету, где будет видна история заказов и возможность самостоятельно оформлять или повторять их онлайн.





Если остались еще вопросы, пишите



Отправить вопрос